Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Minecraft выходит в реальный мир: виртуальная игра превращается в глобальный аттракцион

Minecraft, культовая видеоигра, ставшая мировым феноменом, готовится покорить новый формат. Благодаря партнерству с Merlin Entertainments, крупнейшим оператором тематических парков в Европе, виртуальный мир Minecraft впервые появится в реальном мире в виде тематических аттракционов, гостиничных номеров и магазинов. Этот проект стоимостью $110 млн обещает стать одной из самых амбициозных инициатив в игровой индустрии, которая соединяет цифровое и физическое пространство.

Merlin Entertainments, управляющая знаменитыми тематическими объектами, такими как Legoland, музей мадам Тюссо и London Eye, планирует вложить значительные средства в создание первых двух аттракционов Minecraft. Их открытие запланировано на 2026 и 2027 годы в Великобритании и США.

Проект станет частью инициативы «Adventures Made Real», предполагающей дальнейшее расширение на новые страны. Основой партнерства станет уникальный опыт обеих сторон: Minecraft принесёт силу своего бренда и креативные идеи, а Merlin — мастерство создания захватывающих локаций.

Minecraft давно перестала быть просто видеоигрой. С момента выхода в 2011 году она стала самой продаваемой игрой всех времён с тиражом более 300 млн копий. Её популярность выходит за рамки игрового пространства: с более чем 1,3 триллиона видео на YouTube и 140 млн активных игроков в месяц, игра превратилась в культурное явление.

Minecraft также активно расширяет своё присутствие в других медиа. В 2024 году выйдет долгожданный фильм с участием Джейсона Момоа (Jason Momoa) и Джека Блэка (Jack Black), а Netflix готовит анимационный сериал по мотивам игры. Эти проекты, как и новая сделка с Merlin, укрепляют статус Minecraft как глобального бренда.

Для Merlin Entertainments сделка с Minecraft продолжает успешную стратегию интеграции известных брендов в тематические парки. Например, в 2022 году компания заключила соглашение с Sony Pictures Entertainment о создании аттракционов по мотивам «Джуманджи» (Jumanji), а ранее расширила партнёрство с «Свинка Пеппа» (Peppa Pig).

Генеральный директор Merlin Скотт О'Нил (Scott O’Neil) подчёркнул, что сотрудничество с Minecraft открывает новые горизонты: «Minecraft — крупнейшая видеоигра в мире. Воплощение её в реальном мире станет одной из величайших радостей».

Для Merlin это не только способ привлечь новых посетителей, но и возможность закрепить статус инновационного лидера в области индустрии развлечений.

Minecraft известна не только своими развлекательными аспектами, но и вкладом в образование. Во время пандемии COVID-19 компания предоставила бесплатные образовательные миры для школьников, чтобы поддерживать обучение в условиях изоляции. Уроки охватывали такие темы, как возобновляемая энергетика и история Древней Греции.

В 2015 году Minecraft бесплатно распространили среди средних школ Северной Ирландии, что способствовало развитию цифровой грамотности у школьников. Эти инициативы показывают, что игра способна выходить за пределы индустрии развлечений, становясь инструментом обучения и социализации.

Партнёрство Minecraft и Merlin Entertainments символизирует новый этап в развитии игровой и развлекательной индустрии. Превращение виртуального опыта в физический формат отвечает запросам аудитории, которая хочет ближе соприкоснуться с любимыми брендами.

Такой подход может стать трендом для других компаний, работающих с интеллектуальной собственностью. Связь между виртуальными мирами и реальными аттракционами расширяет границы индустрии развлечений, делая её более многогранной.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Minecraft enters real world with $110m global theme park deal (The Guardian)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
96
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте. Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Британская страховая компания Aviva Plc заключила соглашение о приобретении своего конкурента, Direct Line Insurance Group, за сумму в 3,7 млрд фунтов стерлингов (около $4,65 мллрд). Приток средств в мировые облигационные фонды составил $600 млрд в 2024 году Приток средств в мировые облигационные фонды составил $600 млрд в 2024 году В 2024 году мировые облигационные фонды привлекли рекордный объем инвестиций, что связано с ожиданиями смягчения денежно-кредитной политики крупнейших центральных банков, сообщает Financial Times.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)