При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Reddit наращивает усилия по привлечению большего количества пользователей за пределами США, уделяя особое внимание таким странам, как Индия и Бразилия, поскольку он стремится открыть новые рекламные возможности.
В обширном интервью CNBC Джен Вонг, главный операционный директор Reddit, рассказала, что у других платформ от 80% до 90% пользователей за пределами США, в то время как только около половины текущих пользователей ее компании находятся за рубежом.
«Так что это указывает на большую часть наших будущих возможностей роста пользователей, безусловно, за пределами США и местного языка, — заявила Вонг CNBC. — Возможность, как я думаю, заключается в том, что каждый язык — это возможность для другого Reddit».
Reddit исторически был англоязычной платформой, но компания стремится расширить свой международный охват с помощью переводов с помощью искусственного интеллекта. В этом году Reddit запустил функцию, которая автоматически переводит его сайт на разные языки.
Вонг сказала, что к концу года пользователям может быть доступно около 20–30 языков.
Среди самых быстрорастущих рынков компании с точки зрения пользователей — Великобритания, Филиппины, Индия и Бразилия.
«Индия растет очень быстро, — сообщила Вонг. — Мы видим большие возможности в Индии».
Главный операционный директор Reddit отметила, что в Индии большая часть интернет-популяция говорит на английском языке, при этом есть много заинтересованных пользователей, интересующихся такими темами, как крикет и киноиндустрия Болливуда.
Вонг также сказала, что Reddit встречается с «модификаторами» — или модераторами, которые контролируют контент сообществ на сайте.
Рост на таких рынках, как Индия, может подтолкнуть Reddit к увеличению доходов от рекламы, ее основного источника дохода.
Согласно результатам третьего квартала компании, на международные рынки в настоящее время приходится чуть более 17% выручки Reddit, несмотря на то, что около 50% ее пользователей находятся за пределами США.
Вонг сообщила, что Reddit сначала пытается заниматься трансграничной рекламой для международных рынков, например, когда европейский бренд хочет разместить рекламу в США. Затем, когда Reddit охватывает около 10% интернет-населения страны, появляется возможность создать команды, ориентированные на локальную рекламу — например, индийский бренд, размещающий рекламу для индийских пользователей.
Этого еще не произошло на многих рынках, но Reddit следит за многими из своих самых быстрорастущих стран, подчеркнула Вонг.
Пользователи Reddit знают, что это не самый простой сайт для поиска того, что вы ищете, — недостаток, который компания теперь пытается изменить с помощью новых инструментов поиска.
Во время отчета о доходах Reddit за третий квартал в прошлом месяце генеральный директор Стив Хаффман назвал поиск на платформе «целенаправленной инвестицией» в 2025 году.
Вонг подтвердила информацию о том, что компания рассматривает функцию поиска как способ помочь пользователям перемещаться по сайту, чтобы находить похожие темы или посты, которые они могли бы пропустить.
«Вы попадаете на пост, но это почти тупик. Но есть много постов, часто похожих на этот пост, или есть другие посты, похожие на этот пост, в других сообществах. И поэтому предоставление вам полного представления о том, как это выглядит, — действительно интересная возможность», — сказала Вонг.
«Проводить вас по Reddit, пока вы следуете этому направлению мышления, — вот как мы думаем об этой возможности», — пояснила она.
Вонг отказалась раскрыть детали, добавив только, что «мы тестируем много вещей».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Reddit targets international users for ad growth, teases bolstered search feature (CNBC)
обсуждение