Пятница, 29.11.2024
×
Советы россиянам, что им есть. Индексация пенсий. Сокращение чиновников. Экономика за 1001 секунду

Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

Зимние развлечения — отличная возможность провести больше времени с близкими. Так считает каждый второй человек, принявший участие в совместном опросе СберСтрахования и медиахолдинга Rambler&Co. Всего компании опросили 31 тыс. интернет-пользователей, из которых 56% рассказали, что проводят активный зимний отдых в компании членов семьи.

При этом вариантов времяпрепровождения довольно много. Наибольшей популярностью пользуются беговые лыжи — их отметили 22% респондентов, пешие прогулки по заснеженным маршрутам (20%), а также катание на коньках и санках (по 9%). Немного менее популярны тюбинг (8%), горные лыжи и сноуборд (10%) и зимняя рыбалка — ей увлекаются 5% опрошенных. Ещё 17% указали иные виды активностей.

Друзей в качестве компании для активного отдыха выбирают 13% опрошенных, а коллег или организованные группы, к которым присоединяются сами — 2%. Однако есть и те, кому комфортнее заниматься своими увлечениями в одиночестве — среди респондентов таких оказалось 29%.

Более половины россиян занимаются активными зимними развлечениями регулярно. Из них каждый третий (36%) делает это несколько раз в месяц, 32% — раз в месяц, а 19% — раз в неделю. Еще 13% уделяют время занятиям на свежем воздухе несколько раз в неделю. 

Среди главных преимуществ зимнего отдыха опрошенные выделяют пребывание на свежем воздухе (34%), красивые зимние пейзажи (21%) и время, проведённое с семьёй и друзьями (12%). Также респонденты отмечают активный досуг и поддержание физической формы (11%), возможность уединения вдали от городской суеты (10%) и развитие спортивных навыков (4%). Остальные 8% выделили другие преимущества зимнего сезона.

Также участники опроса рассказали, какие сложности мешают им наслаждаться активным отдыхом в полной мере. Для 38% из них основным препятствием являются погодные условия, такие как сильные морозы и ветер. Также респонденты упоминают высокие затраты на оборудование и поездки (18%) и необходимость в специальном снаряжении (15%).

Тем не менее, для большинства людей зимние развлечения остаются доступными и не требуют значительных финансовых вложений. Более половины участников опроса (57%) вообще не тратят деньги на зимние активности. Каждый шестой (18%) укладывается в сумму до 5 тыс. рублей за сезон, ещё 10% выделяют на это до 10 тыс. рублей, 20% — более значительные суммы.

О потенциальной возможности заболеть сказали 13% россиян, ещё 11% вспомнили о риске получения травм, 5% отметили другие минусы. При этом, среди тех, кому приходилось оплачивать лечение после таких активностей, 29% потратили на это более 5 тыс. рублей, 21% опрошенных уложились в сумму от 3 до 5 тыс. рублей и столько же – в сумму до 3 тыс. рублей. Ещё 29% респондентов не тратили деньги на лечение, так как расходы покрыла страховая компания.

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«Зимние развлечения — отличный способ провести время с семьёй и насладиться атмосферой приближающихся праздников. Это помогает отвлечься от повседневной рутины и зарядиться положительными эмоциями. При этом важно помнить о безопасности: 50% участников опроса рассказали, что получали лёгкие травмы, такие как синяки и ушибы, во время активного отдыха зимой, а еще 7% сталкивались с переломами и вывихами. Чтобы избежать лишних переживаний, стоит заранее оформить страховой полис, который обеспечит финансовую помощь и позволит избежать непредвиденных расходов, которые нередко оказываются довольно внушительными. Например, прошлой зимой средняя выплата в связи с травмами составила 40 тыс. рублей».

 

ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2023 год составил 64,7 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по объему аудитории цифровых ресурсов — свыше 45,2 млн человек ежемесячно (по данным Mediascope, Cross Web, 2023). В него входят «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Секрет фирмы» и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
14
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нет – вобле, да – банану Нет – вобле, да – банану Парад-алле государственных идей. Чиновников пытаются сократить и заменить цифрой. Человек должен происходить не от обезьяны, а от Дурова и Маска. О ключевой ставке Центробанка предложено не думать. В России хотят выращивать бананы. Вобла, оливье и индексация пенсий. JPMorgan прогнозирует двузначный рост прибыли латиноамериканских компаний в 2025 году JPMorgan прогнозирует двузначный рост прибыли латиноамериканских компаний в 2025 году После разочаровывающего 2024 года ожидается, что в следующем году прибыли латиноамериканских компаний в среднем вырастут примерно на 16%, как показали расчеты JPMorgan. При этом почти во всех странах, за исключением Колумбии, ожидается двузначный рост. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »