При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
История одной стиральной машинки.
- В довершение ко всему еще и стиралка дома сломалась. Ей, правда, 15 лет уже - и в хвост, как говорится, и в гриву, в среднем по 2 раза в день работает.
- Да ладно!
- Один - минимум. На экспресс-режиме, конечно, в большинстве случаев, по 30 минут, но все же. Кстати, ты же в начале карьеры очень серьезно бытовой техникой занимался, связи остались? Можно через тебя скидку? Miele, конечно, не сложишь денег, я за 60 покупал, сейчас навороченные модели под 120 стоят... Смотрю на Bosh, тоже не дешевый, но за 20-30К машинка нашу нагрузку и года не протянет.
- Миша, я тебе однозначно скажу - ремонтируй Miele! А когда она умрет окончательно, дашь знать, я тебе сделаю "по старым связям", правильную цену. Потому что... Короче, просто послушай. Я в начале "нулевых" стоял с акцией в крупном сетевом магазине электроники на Горбушке, как представитель Мерлони - Indesit, Ariston и Stinol. И вот приходит такая семья прямо в полном составе, папа, мама и двое детей, или трое, не помню уже. И выглядят так просто-просто, и говорят просто, как потом выяснилось - из дальнего Подмосковья, из маленького, но старинного городка . С небольшой сумкой брезентовой. Как потом выяснилось - полной денег средними и мелкими купюрами.
Нам, говорят, Милле надо, хотим купить стиральную машину. Ну, менеджер зала, желая сделать мне приятное, говорит им, мол, зачем вам Милле, вот, смотрите, за те же деньги вы купите прекрасную технику Аристон, но не одну стиралку, а еще и холодильник и микроволновку. На них как раз сейчас акция.
Нет, тихо, но уверенно отвечает семья, нам надо Милле. Понимаете, наша старая машинка Милле сломалась, и мы хотим новую.
Менеджер делает еще одну попытку, предлагает разные варианты и комбинации, но семья (именно семья, они и держались все вместе, я даже не вспомню кто из них говорил) стояла на своем - только Милле. Помню только, я тогда удивился - откуда у них вообще Милле?!
Ну хорошо, сдался наконец менеджер, но почему бы вам просто не отремонтировать сломанную Милле, раз она вам так нравится, зачем покупать новую?
Она у нас старая, ответила семья, в сервисном центре нам сказали, что модель уже давно снята с производства и запчастей таких точно нет.
Ну, это все поправимо, обрадовался менеджер, по закону даже после снятия с производства, компания-производитель обязана еще 10 лет обеспечивать выпуск расходных материалов и запчастей, многие из них сейчас совместимы с новыми моделями. Напишем сейчас жалобу в Роскомнадзор, и почините вашу бесценную и дорогую вашему сердцу Милле.
Семья все это терпеливо выслушивает и отвечает:
- К сожалению, запчастей тоже уже не выпускают к нашей модели. Давно. Понимаете, она... трофейная... Ее дедушка из Германии привез. Он - офицер, после войны еще несколько лет служил в Германии, и привез, когда его перевели на родину окончательно. Конечно, она и ломалась и протекала, но мы ее каждый раз ремонтировали. Бабушка категорически отказывалась ее менять, как память, нам запретила что-либо покупать взамен. Да и работала. И мы уже давно решили, что когда окончательно сломается - только Милле будем покупать, копили деньги.
P.S. Вот, сижу жду мастера, который должен привезти новый патрубок и провести общую профилактику. Думаю, лет 5 точно еще должна прослужить. Тьфу-тьфу-тьфу. А может и больше...
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004109928151
обсуждение