Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Burberry в партнерстве с Tencent запускает инновационный социальный магазин

Аа +
+1 -0

Burberry объединилась с технологическим гигантом Tencent, чтобы запустить свой первый социальный розничный магазин в китайском Шэньчжэне. Социальный магазин Burberry отличается уникальным дизайном с использованием различных материалов и текстур - от фанеры до зеркал и глянцевой отделки. Занимая площадь 539 кв.м., магазин вмещает в себя 10 торговых залов.

Социальный магазин Burberry предлагает широкий ассортимент товаров, в том числе последние коллекции бренда и эксклюзивные вещи. Все материалы снабжены QR-кодами, которые при сканировании отображают информацию на экране гаджета клиента. Это первый магазин бренда с QR-кодами на бирках товара.

При входе в магазин покупателей приветствует интерактивное окно. Вдохновленное зеркальным подиумом бренда, окно отражает фигуры посетителей и реагирует на движение тела. Окно меняется в зависимости от сезона, отражая последние тенденции коллекций бренда.

Примерочные Burberry отличаются тремя различными концепциями, отражающими коды домов марки - “Королевство зверей Burberry”, “Отражения” и “Монограмма Томаса Барберри”.

Кафе Thomas's, названное в честь основателя модного дома, отличается современным элегантным дизайном с использованием глянцевых оттенков бежевого цвета, штор и зеркального зеркала с фасками. Кафе можно превратить в пространство для общественных мероприятий, таких как семинары, выставки и живые выступления.

В социальном магазине также размещается пространство Trench Experience, созданное с использованием цифровых технологий, чтобы «воплотить в жизнь наследие исследований Burberry и создать уникальный и личный контент, которым клиент может поделиться в социальных сетях».

«Магазин исследует эти отношения, смешивая цифровую и физическую сферы в захватывающей новой концепции», - пояснил Риккардо Тиши, креативный директор Burberry.

«Я хотел воплотить эту любовь к жизни на открытом воздухе во всех элементах магазина, что можно увидеть на принтах “Королевство зверей Burberry” в кафе, а также с полным погружением в Trench Experience и даже в мелких деталях дизайнерских материалов. Я действительно хотел использовать эти знакомые домашние коды, чтобы объединить наше сообщество в интерактивном путешествии открытий», - рассказал Тиши.

«Когда дело дошло до инноваций в сфере социальной сферы и розничной торговли, Китай стал просто раем для некоторых самых искушенных в цифровом отношении покупателей роскоши», - заявил Марко Гоббетти, генеральный директор Burberry. Социальный розничный магазин Burberry предлагает интерактивные возможности с помощью мини-программы TChatnt WeChat, которая позволяет клиентам получать эксклюзивный контент и персонализированные впечатления.

«… Социальный розничный магазин Burberry в Шэньчжэне - это место открытий, которое объединяет и вознаграждает клиентов, когда они совершают покупки в интернете и в магазине. Это знаменует собой изменение в том, как мы взаимодействуем с нашими клиентами, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться этим инновационным опытом с миром», - сказал Гоббетти.

Мини-программа также предоставляет платформу, где покупатели могут исследовать магазин и продукт, заказывать встречи в магазине, а также бронировать события или столы в кафе Thomas и общественном пространстве.

Мини-программа WeChat также включает в себя программу вознаграждений, называемую «социальная валюта», в которой клиентам назначаются бонусы, и они могут взаимодействовать между собой. Клиенты могут разблокировать эксклюзивный контент и персонализированные впечатления, создав свою социальную валюту. Награды варьируются от блюд из меню кафе до мини-контента программы.

Социальный розничный магазин Burberry - это уникальное пространство для тестирования и изучения инноваций, которые могут быть расширены до остальной части сети Burberry в Китае, говорится в сообщении компании.

В прошлом году Burberry подписала эксклюзивное партнерское соглашение с Tencent для развития социальной розницы в Китае. Социальный магазин в Шэньчжэне - это первый шаг в партнерстве, позволяющий взаимодействовать с социальными сетями в реальной розничной среде.

Укреление взаимосвязей происходят по мере нарастания напряженности в отношениях между двумя странами, когда посол Китая в Великобритании заявил, что отношения «серьезно отравлены».

Социальный магазин в Шэньчжэне является первым этапом партнерства, истинной целью которого на самом деле является позиционирование Burberry в качестве новатора среди китайских покупателей, на долю которых приходится около 40% его продаж.

«Burberry хорошо разбирается и опережает других в понимании важности социальных сетей и электронной коммерции для китайских потребителей», - отмечает Шон Рейн, основатель China Market Research Group.

Люксовые бренды активно продаются в Китае, так как жители не могут путешествовать за границу по дорогим зарубежным магазинам из-за ограничений на поездки во время пандемии коронавируса.

«Китай - лучшая ставка для наиболее цифровых и социальных потребителей, а также большой рынок для розничной продажи предметов роскоши, - полагает Сиддхарт Патхак, партнер консалтинговой фирмы Kearney. - Использование цифровых технологий в магазинах было распространено в Китае уже несколько лет, но это определенно выводит их на совершенно новый уровень».

Тем не менее, Burberry может столкнуться с серьезными препятствиями, учитывая растущую политическую напряженность между Великобританией и Китаем.

В четверг посол Пекина в Лондоне Лю Сяомин сказал, что отношения между Великобританией и Китаем "серьезно отравлены".

В последнее время две страны столкнулись с разногласиями по ряду вопросов, включая запрет китайской технологической компании Huawei на внедрение в британскую мобильную сеть 5G и новый китайский закон о безопасности, введенный в Гонконге.

«Burberry может оказаться втянутым в противостояние между Великобританией и Китаем. Китайцы могут бойкотировать бренд, если Великобритания продолжит поддерживать беспорядки в Гонконге», - предупредил Рейн.

Британский luxury-бренд имеет 61 магазин в Китае.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
818
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
News Corp решила продать Foxtel компании DAZN за $2,1 млрд News Corp решила продать Foxtel компании DAZN за $2,1 млрд News Corp согласилась продать австралийскую кабельную телевизионную компанию Foxtel британской спортивной стриминговой платформе DAZN за 3,4 млрд австралийских долларов (примерно $2,1 млрд). Сделка, включающая долг, знаменует собой серьезный сдвиг в стратегии медиагиганта Руперта Мердока и отражает современные реалии цифровой эры. Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)