При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Coca-Cola повысила свой прогноз по годовой выручке, чему способствовал высокий спрос на сладкие газированные напитки, несмотря на повышение цен.
Мировые объемы продаж выросли на 8% во втором квартале, сообщила компания, благодаря росту как на развитых, так и на развивающихся рынках, в то время как средние цены реализации увеличились примерно на 12%.
Акции "приносящей праздник" компании выросли на 2,2% в начале торгов, в то время как рынок в целом упал после того, как ведущий американский ритейлер Walmart Inc сократил свои ожидания по годовой прибыли из-за замедления дискреционных расходов.
«Результаты Coke свидетельствуют о ценности ее бренда, поскольку потребители не желают покупать другие виды колы, несмотря на рост цен», — сказал аналитик CFRA Гарретт Нельсон (Garrett Nelson).
Результаты подчеркивают устойчивость производителей упакованных готовых продуктов питания, особенно в Соединенных Штатах, поскольку потребители отдают предпочтение питанию дома, а не в ресторанах.
Главный исполнительный директор Coca-Cola Джеймс Куинси (James Quincey) заявил, что компания продолжит повышать цены на рынках, где затраты растут, и стремится передать большую их часть потребителям до возможной рецессии.
Конкурент PepsiCo Inc также представил аналогичные соображения на прошлой неделе. Компания заявила, что не заметила какого-либо замедления спроса, и добавила, что есть возможности для дальнейшего роста цен.
Coca-Cola готовилась к экономическому спаду, инвестируя в меньшую и более дешевую упаковку, сказал Куинси, но добавил, что продукция компании исторически была одной из последних, спрос на которую снижался во время рецессии.
Согласно данным Refinitiv IBES, чистая выручка выросла на 12% до $11,3 млрд за квартал, закончившийся 1 июля, что превзошло ожидания аналитиков в размере $10,55 млрд.
Тем не менее, результаты выявили влияние более высоких расходов. Сопоставимая операционная маржа упала до 30,7% с 31,7%.
Ожидается, что органическая выручка, которая исключает влияние более сильного доллара, вырастет на 12-13% в 2022 году по сравнению с предыдущим ожиданием на 7-8%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Coca-Cola raises revenue forecast as soda demand defies price hikes (Reuters)
обсуждение