При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первом полугодии финансового года почтовая служба Великобритании, Royal Mail, столкнулась с увеличением операционного убытка в 1,5 раза, в том числе из-за забастовок сотрудников.
Согласно пресс-службе International Distributions Services (IDS), материнской компании Royal Mail, операционный убыток Royal Mail за период апрель-сентябрь составил 319 млн фунтов ($396 млн), в сравнении с 219 млн фунтов в предыдущем году.
В результате этого, IDS, которая также контролирует прибыльный международный бизнес по доставке посылок GLS, понесла налоговый убыток в размере 194 млн фунтов. Это на 53% больше, чем годом ранее, отмечает FT.
IDS объясняет убытки Royal Mail тем, что в апреле компания заключила договор с работниками о повышении заработной платы на 10% в течение трех лет, а также о единовременных выплатах в размере 500 фунтов на человека. IDS заявила, что выделила 61 млн фунтов на покрытие этих дополнительных выплат.
Royal Mail, единственная почтовая служба, обязанная доставлять почту по одинаковой цене всему населению Великобритании, продолжает сталкиваться с недовольством и обвинениями в плохом обслуживании по всей стране. Чтобы улучшить качество обслуживания, компания приняла на работу 16 тысяч дополнительных сотрудников на временную основу в преддверии праздничного сезона, открыла пять временных сортировочных центров и ввела финансовые поощрения для наиболее результативных работников.
С начала 2023 года стоимость акций IDS выросла на 12,7% и достигла 2,34 млрд фунтов, в то время как фондовый индекс FTSE 100 практически не изменился.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение