При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В третьем квартале 2024 финансового года швейцарская компания Compagnie Financiere Richemont SA, занимающаяся производством ювелирных изделий, увеличила свою выручку на 4%, что оказалось выше, чем ожидали эксперты.
В период октября-декабря 2023 года выручка компании составила 5,593 млрд евро, что на 8% больше, чем годом ранее, если не учитывать изменения курсов валют. Аналитики Visible Alpha прогнозировали выручку на уровне 5,49 млрд евро.
В первом финансовом полугодии выручка компании выросла на 6% и на 12% в органическом выражении. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе в третьем финансовом квартале выросли на 8% (на 13% без учета колебания валютных курсов) и достигли 2,049 млрд евро, в Северной и Южной Америке - на 3% (на 8%), до 1,355 млрд евро, в регионе Ближнего Востока и Африки - на 5% (на 10%), до 449 млн евро, в Японии - на 8% (на 18%), до 514 млн евро. В Европе показатель снизился на 4% (на 3%) и составил 1,226 млрд евро.
Выручка ключевого бизнес-сегмента Jewellery Maisons увеличилась на 6% и составила 3,952 млрд евро, а сегмента Specialist Watchmakers - сократилась на 1%, до 939 млн евро. Розничные продажи компании увеличились на 6%, оптовые - почти не изменились, онлайн-продажи уменьшились на 9%.
Richemont - это международная корпорация, объединяющая такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, dunhill и Chloe.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение