При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Take-Two Interactive Software, один из крупнейших издателей видеоигр в мире, планирует существенно увеличить количество заказов в 2026 и 2027 финансовых годах. Ключевым драйвером этого роста станет выход долгожданной игры «Grand Theft Auto VI», которая, по прогнозам, будет выпущена осенью 2025 года.
Франшиза «Grand Theft Auto» (GTA) является одной из самых прибыльных и популярных серий видеоигр, собравшей миллиарды долларов дохода с момента своего появления в конце 1990-х годов. Пятая часть серии, «Grand Theft Auto V», была продана тиражом более 200 миллионов копий по всему миру, что делает её одной из самых успешных видеоигр в истории.
Аналитики, такие как Майкл Пахтер (Michael Pachter) из Wedbush Securities, уверены, что именно «GTA VI» станет основным источником роста заказов для Take-Two на ближайшие два года.
Кроме «GTA VI», Take-Two также работает над множеством других проектов. По словам представителей компании, в разработке находится около 40 игр, которые планируется выпустить до конца 2027 финансового года. Эти новые проекты должны внести значительный вклад в рост компании и обеспечить её лидерство на рынке видеоигр.
Несмотря на амбициозные планы, Take-Two столкнулась с некоторыми финансовыми трудностями в текущем году. Во втором квартале 2024 финансового года компания ожидает, что количество заказов составит от $1,42 млрд до $1,47 млрд, что ниже прогнозов аналитиков, ожидавших $1,47 млрд. Основной причиной этого стало снижение расходов на внутриигровые покупки, что связано с инфляционным давлением.
Первый квартал также не оправдал ожиданий, с заказами на сумму $1,22 млрд, что ниже прогнозируемых $1,25 млрд. Особенно заметным стало снижение повторных потребительских расходов на «GTA Online», что свидетельствует о возможном замедлении уровня вовлеченности игроков после многих лет стабильного роста.
Вопреки текущим финансовым трудностям, Take-Two остаётся оптимистичной в отношении своих долгосрочных перспектив. Компания также отметила, что продолжающаяся забастовка Гильдии актеров США (SAG-AFTRA) против производителей видеоигр не оказала значительного влияния на разработку новых проектов. Этот оптимизм поддерживается недавними финансовыми результатом компании: Take-Two смогла добиться неожиданной прибыли в размере 5 центов на акцию, что значительно лучше прогнозируемого убытка в 2 цента.
Таким образом, несмотря на временные трудности, Take-Two Interactive продолжает уверенно двигаться вперёд, делая ставку на выпуск новых игр, таких как «Grand Theft Auto VI», и расширение своего портфеля за счёт множества других проектов. В ближайшие годы компания рассчитывает на существенный рост, который должен обеспечить ей прочные позиции на мировом рынке видеоигр.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Take-Two banks on new games to boost bookings in next two fiscal years (Reuters)
обсуждение