Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Tesla ведет переговоры с китайской EVE о поставке недорогих аккумуляторов

Tesla Inc ведет переговоры с китайским производителем аккумуляторов EVE Energy Co, чтобы добавить эту фирму в свои цепочки поставок для фабрики в Шанхае, сообщили четыре источника агентства Рейтер, знакомые с этим вопросом. По их информации, компания стремится стимулировать закупки по более низкой цене батареи.

EVE производит литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые дешевле, потому что в них используется железо вместо более дорогих никеля и кобальта.

При этом батареи LFP обычно обеспечивают меньший запас хода на одной зарядке, чем более популярная никель / кобальтовая альтернатива.

EVE станет вторым поставщиком аккумуляторов LFP для Tesla после китайской Contemporary Amperex Technology Co (CATL).

Переговоры продвигаются, и компания из Пало-Альто, штат Калифорния, стремится закрыть сделку в третьем квартале.

По словам источника, компания EVE, зарегистрированная в Шэньчжэне, проводит заключительные испытания своих продуктов для Tesla.

Акции китайского производителя аккумуляторов подскочили более чем на 10% на дневных торгах в пятницу после сообщения Рейтер о переговорах.

Все источники попросили об анонимности, поскольку обсуждения являются частными.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что в этом году компания переводит автомобили стандартной линейки на железный катод из-за опасений по поводу поставок никеля для увеличения производства аккумуляторов.

Переговоры идут на фоне растущего соперничества со стороны китайских конкурентов, таких как Nio и Li Auto, а также растущего ценового давления.

Tesla повысила стартовую цену на седан Model 3 в стандартной комплектации в Китае на 1000 юаней ($155) в субботу до 250 900 юаней, сославшись на колебания цен.

Опубликованные на этой неделе данные показали, что отпускные цены на заводах в Китае выросли в апреле самыми быстрыми темпами за три с половиной года, поскольку вторая по величине экономика мира набирает обороты.

Tesla также сталкивается с растущим давлением со стороны регулирующих органов в Китае после споров потребителей по поводу безопасности ее продукции и тщательной проверки того, как компания обрабатывает полученные данные.

Компания использует аккумуляторы китайской Contemporary Amperex Technology Co (CATL) и южнокорейской LG Chem для своих автомобилей Model 3 и Model Y китайского производства.

CATL является единственным поставщиком аккумуляторов LFP для китайских автомобилей Model 3 со стандартным запасом хода с конца прошлого года.

Три источника заявили, что Tesla тесно сотрудничает с EVE, чтобы привести свои батареи в соответствие с ее требованиями, поскольку она стремится привлечь поставщика в качестве того, что один из источников назвал «проверкой и балансом» в противовес продукции CATL.

Один из источников сказал, что Tesla может начать использовать аккумуляторы EVE LFP в автомобилях Model 3 и Model Y китайского производства в течение следующих шести месяцев, и EVE увеличила производство, чтобы подготовиться к возможному партнерству.

EVE, которая поставляет аккумуляторы китайскому производителю электромобилей Xpeng Inc, заявила в марте, что у нее также есть партнерские отношения по поставкам аккумуляторов с BMW и Daimler AG.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
EXCLUSIVE Tesla in talks with China's EVE for low-cost battery supply deal -sources (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
995
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)