При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
15 июня в Москве, в отеле Palmira Business Club собрались банковские маркетологи и пиарщики, чтобы посмотреть друг на друга и отдать должное творениям коллег на «Вечере финансовой рекламы».
Организаторы и, как их представили гостям, инициаторы конкурса Филипп Ильин-Адаев, председатель совета директоров холдинга «Банки.ру», Алексей Лаврищев, руководитель проекта Bankir.com и Дмитрий Равкин, издатель журнала «Банковское обозрение» рассказали, что при отборе роликов к конкурсной программе они руководствовались яркими, эффектными и ироничными подходами к подготовке рекламы. Поскольку рекламируются такие сложные и достаточно скучные продукты, как финансовые услуги.
В качестве своеобразного аперитива гостям были предложены популярные рекламные ролики прошлого. Иногда – весьма отдалённого. Разумеется, не обошлось без творений Тимура Бекмамбетова. Помните – «Всемирная история. Банк Империал»? Удивило, пожалуй, лишь отсутствие не менее культовой рекламы одной небезызвестной финансовой пирамиды. Как ни крути, а фразы, вроде «Ё-моё, куплю жене сапоги!» или «Я не халявщик – я партнер!», как и сам образ Лёни Голубкова, довольно прочно укоренились в сознании россиян. Да и пирамида-то была именно финансовой…
«Разогрев» аудиторию, устроители вечера приступили к собственно конкурсной части программы. Первая тематическая подборка называлась «Простые звёзды» и была посвящена рекламе финансовых продуктов и услуг, в которой участвовали звёзды. Спорта и кино. От Александра Овечкина и Криштиану Роналду до Сергея Гармаша и Владимира Машкова. Конечно, не обошлось и без прекрасной половины человечества – в различных видеороликах «засветились» Елизавета Боярская, Вера Брежнева и Ляйсан Утяшева.
Победителя определяли сами собравшиеся. При помощи смс-голосования за тот или иной ролик. До последнего момента борьба шла между банками «Открытие» и «ВТБ24», и победу с разницей в 1% (31% против 30%) вырвали именно звезды спорта, снимавшиеся в рекламе банка «Открытие».
Вторая и заключительная конкурсная часть вечера финансовой рекламы носила название «Простые люди». Пожалуй, она была даже более интересна, чем первая, поскольку здесь уже шло голосование не за, простите, «селебритез», а именно за рекламную концепцию, сценарии роликов. К сожалению, настоящей борьбы не получилось. За первое место соперничали ролики Альфа-банка и Московского Кредитного Банка, но с самого начала лидерство захватил Альфа-банк. Он в итоге и победил, набрав 38% голосов. На долю Московского кредитного банка пришлось 28%.
В качестве внеконкурсной программы демонстрировали ролики, объединенные в группу «Креативный неформат». Среди них больше всего запомнились творения Россельхозбанка. Завершился видео-вечер демонстрацией зарубежных рекламных роликов финансовой направленности. Отметим, что, если ориентироваться именно на продемонстрированное творчество иностранных маркетологов, можно констатировать, что их отечественные коллеги не уступают им ни в профессионализме, ни в чувстве юмора.
Москва.
обсуждение