Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Правообладатель бренда «Смешарики» приобрел контрольный пакет акций «Фиксиков»

Аа +
- -

Группа компаний «Рики», которая является правообладателем бренда «Смешарики», приобрела контрольный пакет акций группы компаний «Аэроплан» (бренд «Фиксики»). Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе группы компаний «Рики».

«Группа компаний «Рики» объявляет о приобретении контрольного пакета и консолидации 100% акций группы компаний «Аэроплан» (бренд «Фиксики»). Генеральным продюсером объединенной компании станет Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики». Георгий Васильев, основатель группы компаний «Аэроплан» продолжит сотрудничество в качестве креативного продюсера крупных анимационных проектов студии «Аэроплан», — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, сделка позволит «Рики» «расширить один из крупнейших портфелей детских медиабрендов в России». «Кроме этого ГК „Рики“, объединив свои активы в Москве, усилит свое присутствие на федеральном уровне, а также укрепит статус анимационного лидера в России и за рубежом», — добавили в пресс-службе.

В пресс-службе ТАСС уточнили, что оформление сделки успешно состоялось. «Документы подписаны, юридическую стадию прошли. Соглашение подписано, условия оговорены, это уже совершившийся факт», — сказал собеседник агентства.

По словам генерального продюсера группы компаний «Рики» Ильи Попова, сделка позволит консолидировать бренды двух ведущих анимационных студий страны. «С 2011 года группа компаний „Рики“ помогает строить и монетизировать бренд „Фиксики“. На старте проекта наша компания инвестировала $3 млн в создание сериала и бренда. За довольно короткий срок сериал добился невероятных успехов в России и за рубежом и внес большой вклад в развитие креативной индустрии. Это стало возможно благодаря сильной профессиональной команде, которая продолжает выпускать новые интересные и успешные проекты», — цитирует его пресс-служба.

Группа компаний «Рики» является одним из лидеров российского рынка анимации уже на протяжении 16 лет. Ей принадлежат такие анимационные бренды, как: «Смешарики», «Пинкод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
394
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »