При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Какие чаевые дают американцы и как на них влияет инфляция?
Несмотря на то, что рестораны и сети быстрого питания в США повышают цены, клиенты не отказываются от чаевых для официантов и кассиров.
По данным о продажах от поставщика программного обеспечения Toast, во втором квартале посетители дали чаевые в среднем в размере 19,6% от суммы счета в ресторанах с полным спектром услуг и 16,9% в закусочных быстрого обслуживания, что примерно соответствует уровню годичной давности. Согласно отчету, те, кто обедал лично, обычно были более щедрыми, оставляя в среднем 19,7% чаевых. Клиенты, использующие доставку или покупающие еду на вынос, дали в среднем 14,5%.
По словам Тоста, средняя сумма чаевых выросла почти на 10% по сравнению с прошлым годом, что немного больше, чем рост цен в меню ресторана за последний год. По данным Бюро трудовой статистики, стоимость еды вне дома выросла на 7,6% за 12 месяцев.
«Несмотря на то, что есть некоторые неподтвержденные отзывы о том, что инфляция влияет на «размах», с которым люди дают чаевые, мы не видим этого в наших данных», – сказал CNBC соучредитель и главный операционный директор Toast Аман Наранг.
Другие поставщики платежного программного обеспечения сообщили, что чаевые в ресторанах упали после роста во время пандемии Covid. Например, Square, соперник Toast, обнаружил, что средний размер чаевых в ресторанах быстрого обслуживания упал с 17,2% до 15,2% с марта 2021 года, согласно информации The Wall Street Journal.
Telegram канал автора: https://t.me/s/ibd100
обсуждение