При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Штрафы с водителей вырастут.
Немного шокировало меня интервью Марата Хуснуллина по снижению порога погрешности измерения алкоголя у водителей и защитного скоростного интервала. А ведь мы это уже проходили и нам предлагают наступить на те же грабли. Если коротко, то:
1. Снижение технического интервала измерения алкоголя алкотестером приведет к тому, что количество несправедливо привлеченных к ответственности будет опять исчисляться сотнями тысяч человек. Подчеркну: НЕСПРАВЕДЛИВО! Во времена нулевого промилле 300 тысяч человек в год лишались прав ПРОСТО ТАК! Потому что прибор показал не абсолютный ноль. А сколько миллионов водителей лишились денег, просто откупившись на дороге?...
Еще раз подчеркну: 0,3 промилле (0,16 мг/л) это техническая погрешность измерения! С учетом всех факторов, начиная от погрешности алкотестера, заканчивая фактором загазованности воздуха, температуры, давления, влажности, наличия у человека ряда заболеваний, приводящих к увеличению эндогенного алкоголя, приема тех же сердечных капель, употреблению, мать его, кваса, в конце концов! Это защита тех, кто не виноват, а не приглашение выпить рюмочку! Снизив этот порог, чиновники откроют портал в коррупционный ад и не более того.
2. Снижение защитного скоростного интервала на 10 км/ч приведет к резкому возрастанию числа штрафов. Скоростной режим на российских дорогах занижен! На дороге с проектной скоростью 120 может быть установлен годами ограничение 60 просто потому, что это формально черта города! Сами ограничения не пересматриваются годами и десятилетиями! Я приводил в пример Мигаловский мост на трассе М10. Это формально часть Твери, а в реальности 8-ми полосный автобан! Так вот, при том, что я уже многократно обращался в Росавтодор, там по прежнему 60!!! А что говорить про остальную страну?
Сейчас российские водители платят штрафов 100 миллиардов рублей в год. Будут платить кратно больше, уже посчитано, что если 20 превратится в 10, то штрафов будет до полутриллиона рублей! Зачем? На какую безопасность это повлияет? При этом ГИБДД отмечает, что камеры и штрафы практически перестали влиять на аварийность и в последнее время выполняют поддерживающую дисциплину функцию. Не более того.
В общем за этими двумя инициативами скрываются сотни миллиардов рублей, которые должны перейти из карманов автомобилистов куда надо. И это предлагается сделать в очень непростых экономических условиях, когда непонятно как люди будут жить, посмотрите как дорожают продукты. Ненарушаям ("а вы не нарушайте и платить не будете") рекомендую вернуться в реальность и прокатиться по российским дорогам. Вы и пьяным (с нулем промилле) станете и скорость нарушите везде, где это запланировано.
Отсутствие у вас нарушений - это не ваша заслуга, помните об этом всегда!
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/petunder
обсуждение