Воскресенье, 08.09.2024
×
Инвестиции: ставка на ритейл. Еда, напитки, одежда, обувь, косметика, фармация | Ян Арт. Finversia

Adobe усиливает продвижение своего Firefly AI

Adobe расширяет свое предложение Firefly AI для крупных компаний с введением финансовой компенсации за нарушение авторских прав в связи с контентом, созданным с использованием этого инструмента.

Такое решение было принято в ответ на увеличение числа судебных исков, связанных с использованием изображений в ИИ-сервисах, предоставляемых такими компаниями, как Stability AI и Midjourney, которые могут создавать изображения по всего лишь нескольким словам текста.

Ранее в этом году Adobe выпустила тестовую версию своего собственного сервиса Firefly, который, по их словам, использовал юридически безопасные данные изображений.

Калифорнийский технологический гигант из Сан-Хосе объявил о предоставлении Firefly своим корпоративным клиентам в рамках Adobe Express, инструмента, предназначенного для создания изображений и документов бизнес-пользователями, не специализирующимися на дизайне.

Для повышения уверенности своих клиентов Adobe заявила, что будет предлагать компенсацию за изображения, созданные с помощью этого сервиса, хотя подробности о финансовой и юридической стороне программы не были предоставлены.

«Мы финансово отвечаем за весь контент, созданный Firefly для внутреннего или внешнего использования нашими клиентами», - заявил Эшли Стилл (Ashley Still), старший вице-президент по цифровым медиа в Adobe, агентству Рейтер.

Adobe также сообщила, что предоставит предприятиям возможность настраивать сервис, обучая его использовать их собственный контент и продукты, чтобы «контент, создаваемый сотрудниками, полностью соответствовал их бренду».

Кроме того, Adobe добавила функции искусственного интеллекта в свои инструменты для цифрового маркетинга.

Суман Басетти (Suman Basetty), старший директор по продуктам в области искусственного интеллекта в Adobe Experience Cloud, заявил, что теперь любой пользователь сможет создавать отчеты на основе данных в системе, задавая вопросы на обычном языке. Например, можно запросить сравнение онлайн- и офлайн-продаж за определенный период в конкретной области или регионе.

«Вместо того, чтобы кто-то анализировал данные и создавал отчеты вручную, теперь вы можете легко увидеть результаты. Это значительно упрощает доступ к данным для всего предприятия», - сказал Басетти.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Adobe pushes Firefly AI into big business, with financial cover (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
139
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)