При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Adobe расширяет свое предложение Firefly AI для крупных компаний с введением финансовой компенсации за нарушение авторских прав в связи с контентом, созданным с использованием этого инструмента.
Такое решение было принято в ответ на увеличение числа судебных исков, связанных с использованием изображений в ИИ-сервисах, предоставляемых такими компаниями, как Stability AI и Midjourney, которые могут создавать изображения по всего лишь нескольким словам текста.
Ранее в этом году Adobe выпустила тестовую версию своего собственного сервиса Firefly, который, по их словам, использовал юридически безопасные данные изображений.
Калифорнийский технологический гигант из Сан-Хосе объявил о предоставлении Firefly своим корпоративным клиентам в рамках Adobe Express, инструмента, предназначенного для создания изображений и документов бизнес-пользователями, не специализирующимися на дизайне.
Для повышения уверенности своих клиентов Adobe заявила, что будет предлагать компенсацию за изображения, созданные с помощью этого сервиса, хотя подробности о финансовой и юридической стороне программы не были предоставлены.
«Мы финансово отвечаем за весь контент, созданный Firefly для внутреннего или внешнего использования нашими клиентами», - заявил Эшли Стилл (Ashley Still), старший вице-президент по цифровым медиа в Adobe, агентству Рейтер.
Adobe также сообщила, что предоставит предприятиям возможность настраивать сервис, обучая его использовать их собственный контент и продукты, чтобы «контент, создаваемый сотрудниками, полностью соответствовал их бренду».
Кроме того, Adobe добавила функции искусственного интеллекта в свои инструменты для цифрового маркетинга.
Суман Басетти (Suman Basetty), старший директор по продуктам в области искусственного интеллекта в Adobe Experience Cloud, заявил, что теперь любой пользователь сможет создавать отчеты на основе данных в системе, задавая вопросы на обычном языке. Например, можно запросить сравнение онлайн- и офлайн-продаж за определенный период в конкретной области или регионе.
«Вместо того, чтобы кто-то анализировал данные и создавал отчеты вручную, теперь вы можете легко увидеть результаты. Это значительно упрощает доступ к данным для всего предприятия», - сказал Басетти.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Adobe pushes Firefly AI into big business, with financial cover (Reuters)
обсуждение