Воскресенье, 22.12.2024
×
Как выглядят жулики?

Данные британской розничной торговли рисуют тревожную картину

Рост стоимости жизни и переход на удаленную работу по-прежнему продолжают сдерживать посещаемость ниже уровня, существовавшего до пандемии COVID-19.

Ритейлеры предупреждают о хрупком доверии покупателей после того, как цифры показали, что количество посетителей главных улиц Великобритании, торговых центров и ритейл-парков в прошлом месяце осталось на 12,5% ниже допандемического уровня.

Переход к работе из дома и рост стоимости жизни продолжают сдерживать торговлю: количество посещений торговых центров сократилось более чем на четверть по сравнению с 2019 годом, а на центральных улицах было на 14% меньше посетителей.

В Шотландии, Уэльсе, северо-восточной Англии и Лондоне дела обстоят намного хуже, чем в восточном Мидлендсе и северо-западной Англии, согласно последнему мониторингу посещаемости Британского консорциума розничной торговли (BRC), проведенному в сотрудничестве с оператором мониторинга покупателей Sensormatic Solutions.

Снижение ознаменовало небольшое улучшение апрельских показателей, при этом на главных улицах наблюдалось особенно сильное восстановление.

Количество посетителей также сильно выросло по сравнению с прошлым годом – в среднем на 19% по всем направлениям – поскольку теплая солнечная погода и перспектива предстоящих юбилейных торжеств помогли повысить продажи.

Хелен Дикинсон (Helen Dickinson), исполнительный директор BRC, которая представляет большинство крупных ритейлеров в Великобритании, сказала: «Посещаемость в Великобритании немного увеличилась третий месяц подряд, поскольку в особенно теплую майскую погоду больше людей делали покупки».

«Ожидание юбилейных празднований дало дополнительный импульс посещаемости: люди отправились в магазины, чтобы найти украшения, праздничную еду и напитки для длинных выходных».

Она добавила: «Улучшение посещаемости остается хрупким, поскольку стоимость жизни кусается. В условиях падения дискреционных доходов в Великобритании финансовая поддержка правительства в борьбе с растущими ценами на энергоносители может дать домохозяйствам лишь временную передышку. Поскольку инфляция продолжает расти, а доверие потребителей падает, нет никакой уверенности в том, что в ближайшие месяцы посещаемость будет улучшаться».

Энди Самптер (Andy Sumpter) из Sensormatic Solutions сказал, что главные улицы Великобритании восстанавливаются быстрее, чем в других странах G7: количество посетителей в Германии и Италии снизилось примерно на 20% в мае, а во Франции — почти на 22%.

Тем не менее, Самптер предупредил: «Поскольку домохозяйства уже начинают ощущать на себе рост стоимости жизни и растущее инфляционное давление, ритейлеры будут надеяться, что в восстановлении посещаемости не начнут появляться изъяны. С нетерпением ожидая июня, ритейлеры будут надеяться, что центральные улицы будут охвачены празднованием юбилейных выходных и что это событие повысит покупательский трафик и розничные расходы».

Материалы на эту тему также можно прочитать:

UK retail figures show unconfident shoppers still staying home (The Guardian)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
162
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)