При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Организаторы Олимпийских игр запретили всем без исключения зрителям посещать турнир в этом году после того, как Япония объявила чрезвычайное положение, призванное обуздать волну новых случаев заражения Covid-19.
Это последняя из мрачных новостей, связанных с летними Олимпийскими играми, которые уже были отложены на год и привели к большим затратам из-за переноса. Чрезвычайное положение начнется 12 июля и продлится до 22 августа, а Олимпиада запланирована с 23 июля по 8 августа.
Организаторы уже запретили международным зрителям и болельщикам посещение и установили ограничение для местного населения на уровне 50%, или до 10 000 человек.
Существует огромное международное давление в целях того, чтобы ограничить распространение вируса на предстоящих играх, защищая как спортсменов, так и местное население в регионах, где будут проходить соревнования. Ожидается, что более 11 000 участников поедут в Японию для участия в соревнованиях, а также приедут тысячи официальных лиц и сотрудников.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), по всей стране в Японии зарегистрировано около 811 000 случаев коронавируса и более 14 800 случаев с летальным исходом. Однако страна столкнулась с относительно медленными темпами по внедрению вакцины. По данным Reuters, только около четверти населения хотя бы сделали одну прививку от COVID-19.
NBCUniversal, материнская компания CNBC, планирует показывать более 7000 часов контента с Олимпийских игр в Токио в своих сетях и на потоковых платформах. Теперь NBC придется решать, как это будет выглядеть при пустых трибунах.
Спортивные объекты по всему миру приспосабливаются к проведению мероприятий без фанатов во время пандемии и часто используют цифровые места для отображения той или иной посещаемости. Профессиональные лиги США, включая Национальную футбольную лигу (NFL) и Высшую бейсбольную лигу (MLB), также включили в трансляции искусственное звуковое сопровождение, имитирующее шум толпы.
Крайне трудно удержать зрителей при просмотре спортивных трансляций без болельщиков, поэтому NBC могла бы использовать эту технологию для увеличения продуктивности. В 2014 году медиагигант и Международный олимпийский комитет договорились о сделке по медиаправам на сумму 7,75 млрд долларов для расширения своего партнерства. Действующее соглашение действует до 2032 года.
Тем не менее, Олимпиада без болельщиков уничтожит доходы МОК от билетов. Согласно годовому отчету МОК, на Игры в Рио в 2016 году было продано более шести миллионов билетов, что принесло примерно 1,2 миллиарда долларов.
По данным Reuters, из-за задержек бюджет летних Олимпийских игр уже подскочил примерно до 15,4 миллиарда долларов, а доходы от билетов в размере около 815 миллионов долларов, вероятно, упадут почти до нуля.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Olympics will ban spectators after Japan declares state of emergency (CNBC)
обсуждение