Вторник, 15.04.2025
×
Мир сошел с ума? Покупаем. Блог Яна Арта - 14.04.2025

PepsiCo прекращает производство напитков Pepsi и 7UP в России

PepsiCo Inc прекратила производство газированных напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России почти через шесть месяцев после того, как американская компания заявила, что приостановит продажи и производство в РФ.

Объявление Pepsi было сделано после того, как представители агентства Рейтер посетили десятки супермаркетов, розничных магазинов и спортивных залов в Москве и за ее пределами и обнаружили банки и бутылки Pepsi с датами производства в июле и августе на заводах в России.

Самая последняя дата, которой промаркирована продукция Pepsi — 17 августа.

В заявлении для Рейтер американская компания заявила, что прекратила производство концентратов для PepsiCola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew в России.

«Впоследствии все концентраты в России были израсходованы, а производство прекращено», — заявил представитель PepsiCo 8 сентября. Это были первые публичные комментарии по этому поводу с тех пор, как в начале марта компания объявила о приостановке производства, продаж, маркетинговых мероприятий и рекламы в России.

Представитель компании сказал, что это «согласуется с объявлением, которое мы сделали в марте 2022 года», но отказался от комментариев, когда его попросили сообщить обновленную информацию о продажах и о том, были ли они полностью остановлены.

Согласно обзору Рейтер, продолжающееся производство означает, что газированные напитки по-прежнему широко доступны в Москве, а также во Владивостоке на Дальнем Востоке и в Красноярске в Сибири.

Владелец тренажерного зала в Москве сообщил, что разместил заказ у Pepsi еще в середине августа.

Запад не накладывал санкции на еду и напитки в рамках широкомасштабных мер, направленных против России за ее действия на Украине.

Но постоянная доступность продукции подчеркивает сложность ухода компании из одной из крупнейших стран мира. В 2021 году Россия была третьим по величине рынком для Pepsi после США и Мексики.

Ранее этим летом столичные магазины все еще распродавали запасы иностранного пива, спустя несколько месяцев после того, как пивовары заявили, что остановят производство.

Производство Coca-Cola Co в России также продолжилось после того, как в марте компания заявила, что приостанавливает свою деятельность.

В июне компания заявила, что ее разливочная компания Coca-Cola HBC AG - это отдельная компания, а существующие клиенты в России распродают запасы, после чего производство и продажи Coke и других брендов в РФ прекратятся.

В марте PepsiCo заявила, что продолжит продавать в России товары первой необходимости, такие как молоко и другие молочные продукты, детские смеси и детское питание. Компания работает в России более 60 лет, и ее кола была одним из немногих западных продуктов, разрешенных в Советском Союзе до его распада.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

- Exclusive: PepsiCo ends Pepsi, 7UP production in Russia months after promising halt over Ukraine (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
139
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Инвесторы массово избавляются от акций США Инвесторы массово избавляются от акций США В течение последних двух месяцев глобальные инвесторы рекордными темпами сокращают долю американских акций в своих портфелях. Согласно последнему опросу Bank of America (BofA), эта тенденция набирает обороты и, по всей видимости, продолжится. Причина проста — рекордное число управляющих фондами заявили, что намерены и дальше снижать свое присутствие на рынке США. Beiersdorf превысила ожидания по продажам в первом квартале Beiersdorf превысила ожидания по продажам в первом квартале Немецкая компания Beiersdorf, известный такими брендами, как Nivea и La Prairie, опубликовал финансовые результаты первого квартала 2025 года. Группа сообщила о росте органических продаж на 3,6%, достигнув 2,69 млрд евро (около $3,05 млрд). Этот показатель немного превзошел прогнозы аналитиков, которые, согласно данным LSEG, ожидали выручку в размере 2,65 млрд евро. Основным драйвером роста стало успешное выступление дерматологического подразделения компании. Чистая прибыль Ericsson выросла на 61% в I квартале Чистая прибыль Ericsson выросла на 61% в I квартале Шведская компания Ericsson AB, специализирующаяся на производстве телекоммуникационного оборудования, завершила первый квартал с существенным увеличением чистой прибыли на 61% и умеренным ростом выручки на 3%.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: