При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В Казани Сбербанк провел для своих клиентов деловую игру "Корпоративный казначей". Столица Татарстана стала третьим в России городом после Петербурга и Ростова, где в новом формате клиенты Сбера убедились, как с помощью финансовых инструментов можно повысить уровень взаимодействия с банком.
Деловая игра проходила в пафосном СПА-комплексе «Лучано». Ее участниками стали более 60 представителей организаций уровня первых лиц компаний, финансовых директоров и главных бухгалтеров. Обязательное условие – наличие валютных счетов и активное использование интернет-платформы Сбермаркет.
Участники мероприятия разделились на 4 команды: красную, желтую, синюю и зеленую. «Корпоративный казначей» напоминает знаменитую телевизионную «Что? Где? Когда?», только посвящен он теме финансов, и командам предлагается из четырех предложенных ответов выбрать правильный. Несмотря на кажущуюся легкость и наличие подсказок, сделать это бывает непросто, так как участники должны обладать не только необходимыми знаниями, но и широким кругозором.
Например, команды просили разместить финансовые инструменты по увеличению уровня доходности: структурные облигации, депозиты, облигации, обратные репо или ответить на вопрос: какие возможности дает организациям совершение сделок репо? Кроме того, приводились реальные кейсы из производственных ситуаций, касающиеся валютных сделок. То есть, игроки могли поставить себя на место главного бухгалтера предприятия, который должен оценить риски той или иной финансовой операции с контрагентом из-за рубежа. На обдумывание отводилась 1 минута.
Наиболее сложные случаи комментировали эксперты Сбербанка, которые попутно презентовали собравшимся связанные с темой финансовые услуги, предоставляемые кредитной организацией своим клиентам.
Впрочем, команды могли продемонстрировать не только свою финансовую грамотность, но и показать общий уровень знаний, ответив на «разгрузочные» вопросы типа: «Откуда пошел термин «банкрот»? или «Согласно какой легенде получила свое название копейка?». За каждый правильный ответ начислялся один балл. Кроме того, по правилам игры команды должны были выбрать стратегию, которая позволила бы им максимально быстро добраться до конечной точки на карте.
Азарт игры увлек всех присутствующих, люди живо обсуждали ответы и спорили. Как метко выразился ведущий вечера: «Половина игроков унесет отсюда новые знания, другая половина – новые контакты».
С первых минут мероприятия определилась команда-лидер, которая так до конца и сохранила свои позиции. Впрочем, проигравших здесь не было: все участники получили призы от Сбербанка, хорошее настроение, а кто-то и новые знания. Обсудить взаимодействие со Сбербанком в свете услышанных возможностей, задать вопросы экспертам, пообщаться друг с другом и обменяться визитками можно было на пост-игровом фуршете.
«Кто сказал, что финансы – это скучно и неинтересно? Сегодняшним мероприятием мы хотели показать, что деньги – это не только ответственное и серьезное дело, но и то, что обучение финансовым навыкам может происходить в такой игровой форме. Неслучайно во всем мире набирают популярность деловые игры и деловые симуляции, которые позволяют многим компаниям, не подвергая себя лишним рискам, пробовать разные модели, приводящие их в последующем к финансовому успеху. А когда ты это делаешь в партнерстве с другими – коллегами, клиентами из разных отраслей: кто-то из пищевой индустрии, кто-то из машиностроения и т.д., – то происходит очень мощный синергетический эффект. То есть, в процессе игры, обучения еще происходит и взаимодействие участников игры и обмен лучшими практиками, потому что то, что иногда, например, происходило на предприятии пищевой отрасли, вдруг оказывается актуальным для какой-нибудь транспортной компании. В этом и ценность таких игр, что происходит общение не банк-клиент, но и клиентов друг с другом с участием банка», – прокомментировал Finversia.ru итоги «Корпоративного казначея» заместитель председателя Волго-Вятского банка – управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Рушан Сахбиев.
Он отметил, что основная цель Сбербанка – ознакомить с финансовыми инструментами, которые должен использовать в своей работе современный прогрессивный финансовый директор или казначей. И все они есть в палитре услуг Сбербанка.
Казань.
обсуждение