При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba предоставит американским владельцам малого бизнеса целый ряд новых цифровых инструментов, призванных стимулировать внутреннюю торговлю и увеличить участие США в мировом рынке B2B.
Расширенная программа предоставит 30 миллионам американских производителей доступ к ресурсам для создания собственных сайтов электронной коммерции на платформе Alibaba, а также для проведения кампаний цифрового маркетинга.
Склонность Alibaba к малому бизнесу в США объясняется тем, что компания столкнулась с небольшим ростом доходов от электронной коммерции, которому в дальнейшем угрожают торговые разногласия между США и Китаем и усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как недавно зарегистрированная компания Pinduoduo Inc (PDD.O).
Известно, что продавцам в США придется заплатить членский взнос в размере около 2000 долларов, чтобы их интернет-магазины на Alibaba.com начали работу. Amazon выставляет счет сторонним продавцам по месяцам или за единицу товара.
«Китай долгое время был потрясающим источником относительно качественных и относительно недорогих продуктов», - заявил президент Alibaba Group Майкл Эванс на пресс-конференции в Нью-Йорке.
«Сегодня мы создаем возможность для малых предприятий и крупных оптовиков в Соединенных Штатах получать и торговать друг с другом, а также для малых предприятий продавать свою продукцию в страны всего мира», - добавил он.
По словам Эванса, основная часть бизнеса Alibaba в настоящее время остается в Китае, где компания имеет 720 миллионов пользователей на платформе, по сравнению со 150 миллионами пользователей на 189 других рынках компании.
«Наша американская стратегия, если вы оглянетесь на четыре года назад, началась с понимания того, что наше конкурентное преимущество не в том, чтобы приехать сюда и попытаться сделать то, что делает Amazon», - сказал Эванс. «Мы брали крупные американские бренды и продавали их продукты китайскому потребителю на нашей платформе, который любит американские продукты, и мы достигли феноменального успеха в этом».
Эванс и Джон Каплан, глава Alibaba North America, затронули геополитическую напряженность в связи с предлагаемыми китайскими тарифами на производство в США, которая в случае ее принятия, вероятно, повлияет на то, как Alibaba и ее потребители ведут бизнес. По словам Каплана, новая платформа будет особенно полезна для 61% американских производителей, которые в настоящее время не имеют цифрового присутствия, а также для 71% малых предприятий, которые не продают онлайн.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Chinese e-commerce giant Alibaba is coming to the US in a major way
Alibaba welcomes U.S. small businesses to sell globally on its platform
обсуждение