При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе пивоваренный гигант Budweiser APAC («Будвайзер Эй-пи-эй-си») за первые девять месяцев текущего года увеличил прибыль до 872 млн долларов. Об этом сообщается в отчете компании, опубликованном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.
«Нормализованная прибыль, относящаяся к акционерам Budweiser APAC, увеличилась с 542 млн долларов за девять месяцев 2020 года до 872 млн долларов за девять месяцев 2021 года», — отмечается в документе.
С января по сентябрь предприятие увеличило объем производства на 8,2%. Однако в третьем квартале наблюдалось снижение поставок «из-за усиления ковидных ограничений в Китае и Южной Корее». Объем выручки за девять месяцев вырос на 14,3% — до 5,359 млрд долларов, показатель EBITDA увеличился на 26,8%, до 1,778 млрд долларов.
Budweiser APAC является дочерней компанией международного гиганта Anheuser-Busch InBev («Анхойзер-Буш Ин-бев») — крупнейшего в мире производителя пива. Она выпускает более 50 марок этого напитка, в том числе такие известные сорта, как Stella Artois («Стелла артуа»), Corona («Корона»), Hoegaarden («Хугарден»).
обсуждение