Вторник, 01.04.2025
×
Провалы российской экономики. Пенсии. Доходы россиян. Рубль и цены. Экономика за 1001 секунду

В эфире – сарафанное радио

«В эфире - сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу», Кирилл Горский, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

«А посоветуйте мне какой смартфон на Андроиде купить…», - вам ведь не раз встречался такой пост в соцсети. И вы обратили внимание, что к нему традиционного много комментариев. Равно как и к посту «Посмотрите, какой смартфон я купил и дико доволен». Просто люди любят давать советы. И любят значительно больше, чем получать. «Советы — важный социальный механизм, жизненно необходимый человеку» - а это уже постулат из книги Кирилла Горского. Именно на нем и построена технология сарафанного маркетинга. «Но почему бы не сделать покупателя своим компаньоном, своим продавцом? Почему бы не доверить ему продажу товара? Эта идея звучит странно только на первый взгляд. Допустим, покупатель уже купил наш товар, уже «проголосовал рублем», уже и имеет опыт использования нашего товара (или услуги). Так кто же лучше него разбирается в том, что мы предлагаем рынку? Пусть покупатель поделится своим знанием о нашем товаре с друзьями, знакомыми, сослуживцами, родственниками, пусть убедит их прийти к нам и купить наш товар!», - пишет Горский. Тем более, что советам знакомых мы верим больше, чем рекламе. Америк он, понятно, не открывает – сарафанный маркетинг подробно описывался еще в прошлом веке. Вот, например, один из стандартных приемов: «Удивляйте. Превзойти ожидания по сервису — значит предоставить класс обслуживания несколько более высокий, чем ожидал клиент. Например, подать клиенту, заказавшему такси экономкласса, машину классом выше». Но технологии развиваются. Дело даже не в появлении новых инструментов общения, вроде интернета, новых словечек типа «хайп», не изменений восприятии информации. Даже шахматы, правила которых незыблемы, с каждым годом уходят вперед: гроссмейстер начала XX века проиграет нынешнему перворазряднику.

Книга построена как рабочая тетрадь. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, которые позволят немедленно адаптировать полученную информацию к вашему бизнесу.

.Купить эту книгу

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
805
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Гость 10.09.2022 07:11
Традиции! Их нельзя нарушать!
ответить +2 -0
Гость 14.09.2022 19:05
Все еще будет 
ответить +0 -0
Гость 06.01.2025 22:32
Международные ростовщики благодаря последнему царю России Николаю 2, вложившему более 88% уставного капитала МВФ, набрали силу и теперь уже владеют практически всем миром. Все страны, в которых нет казённых, независимых от банков, денег, управляются десятком семей международных ростовщиков (теневое мировое правительство). Они же организуют разного рода революции, народные волнения, того же царя Николая 2 они же свергли и уничтожили всю его семью, чтобы не оставалось правопреемников. Хотелось бы знать сколько кровью и потом заработанных народом средств при каждом из правителей после Николая 2 вложено в МВФ, ФРС США и подконтрольные им банки и структуры. Спасибо за статью!
ответить ответов: 1 +0 -0
Гость 27.03.2025 17:47
Николай 2 сам отрёкся от престола , а Ленин, кровавый разрушитель православной России, убил его и всю его семью.
ответить +0 -0
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: