При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во вторник компания Lowe's уменьшила прогноз по продажам на весь год, поскольку клиенты стали тратить меньше на самостоятельные проекты, что привело к снижению объёма продаж в третьем квартале финансового года почти на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ритейлер товаров для дома заявил, что теперь прогнозирует объём продаж на финансовый год в размере около $86 млрд, вместо ожидаемых ранее $87-89 млрд. Прогнозируется, что сопоставимые продажи упадут примерно на 5%, что хуже, чем ранее спрогнозированное снижение на 2–4%. Компания ожидает, что скорректированная прибыль на акцию составит около $13, что ниже ранее ожидавшегося диапазона от $13,20 до $13,60.
В пресс-релизе генеральный директор Марвин Эллисон (Marvin Ellison) отметил, что компания почувствовала «больший, чем ожидалось» отказ клиентов от дискреционных проектов и крупных покупок. Тем не менее он добавил, что продажи профессиональным службам по интерьерам и домашнему уюту, доля которых в доходах компании растёт, выросли за квартал. Они составляют примерно 25% от её бизнеса.
Он заявил, что компания, специализирующаяся на продаже рождественских ёлок и украшений, планирует в следующий раз уделить повышенное внимание предоставлению «ценности и удобства в этот праздничный сезон».
Вот как компания справилась с завершившимся 3 ноября третьим финансовым кварталом:
Прибыль на акцию: $3,06 вместо ожидаемых аналитиками $3,03, согласно консенсус-оценкам LSEG.
Выручка: $20,47 млрд против ожидаемых $20,89 млрд.
Lowe's, как и её более крупный конкурент Home Depot, столкнулась со снижением спроса из-за уменьшения интереса американцев к улучшению своего жилья, вызванного пандемией, и повышенных ипотечных ставок, которые добавляют неопределенности в области перспектив рынка недвижимости.
Эллисон предупредил в августе в процессе телеконференции по финансовым результатам, что уменьшение расходов на DIY-проекты (Сделай сам) станет «общей тенденцией во второй половине года». Он подчеркнул, однако, что в долгосрочной перспективе рынок улучшения жилья имеет яркие перспективы из-за ограниченного жилого фонда и стареющего жилищного фонда в США.
В третьем квартале чистая прибыль компании Lowe's составила $1,77 млрд или $3,06 на акцию, по сравнению со $154 млн или 25 центами на акцию за тот же период прошлого года. В этот период были учтены убытки от обесценения на сумму $2,1 млрд, так как компания покинула канадский рынок.
Чистые продажи снизились с $23,48 млрд по сравнению с предыдущим годом.
Конкурент Lowe's, Home Depot, на прошлой неделе превзошел ожидания Уолл-стрит по прибыли и выручке в третьем квартале финансового года, несмотря на снижение продаж на 3% в годовом исчислении. Home Depot отметила, что клиенты продолжают ремонтировать свои дома, однако в последние несколько кварталов они предпочитают браться за более мелкие и более доступные проекты.
Финансовый директор Home Depot Ричард Макфэйл (Richard McPhail) также заявил, что «худшее в связи с инфляционной ситуацией осталось позади».
Акции Lowe's в текущем году поднялись примерно на 3%, но отстают от роста S&P 500 примерно на 18%. Акции компании закрылись в понедельник на уровне $204,44. Акции на премаркете упали более чем на 4% во вторник утром.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Lowe’s cuts sales outlook as homeowners take on fewer projects; shares slide (CNBC)
обсуждение