При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Российская компания Mail.ru и китайский издатель видеоигр iDreamSky договорились о взаимном продвижении своих продуктов на рынках Азии и Европы. Сотрудничество предполагает выпуск игр и ряд инвестиций.
Ожидается, что официальное подтверждение о сотрудничестве будет объявлено в рамках китайской выставки и конференции цифровых развлечений ChinaJoy, которая состоится в Шанхае в начале августа.
Mail.ru давно планирует расширить свое присутствие на рынке Азии. В мае прошел запуск бренда MY.GAMES, крупнейшего игрового подразделения компании за последние 10 лет. Сегмент видео-развлечений приносит Mail.ru треть от общей выручки. Около 70% доходов идет от иностранных рынков. Самые развитые направления – США, Япония и Германия.
Взамен за продвижение игр на китайском и азиатском рынках, российская интернет-компания поможет iDreamSky издавать и переводить игры в России и Европе. Большая часть акций, которые компания в прошлом году разместила на бирже Гонконга, принадлежит холдингу Tencent. iDreamSky не раз заявляла о намерении выйти на международный рынок.
Представители Mail.ru и iDreamSky от комментариев отказались.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Mail.ru и iDreamSky договорились о продвижении своих игр на международных рынках
MAIL.RU, IDREAMSKY TO ANNOUNCE TIE-UP FOR TAPPING GAMING MARKET IN CHINA, OVERSEAS-SOURCES
обсуждение