При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Warner Bros. Discovery сообщила о 13% росте выручки и стабильном росте числа подписчиков стриминговых сервисов за первый финансовый квартал. В отчет не включены результаты первого квартала WarnerMedia, которую Discovery купила в этом месяце.
Компания сообщила о выручке в размере $3,16 млрд и чистой прибыли в размере $456 млн.
Прибыль на акцию: 69 центов по сравнению с 21 центом в первом квартале прошлого года.
Выручка: $3,16 млрд по сравнению с $2,79 млрд в первом квартале прошлого года.
Клиенты потокового вещания Discovery: 24 миллиона, что на 2 миллиона больше, чем в предыдущем квартале.
Недавно объединенная компания Warner Bros. Discovery, возникшая в результате слияния WarnerMedia и Discovery, завершившегося 8 апреля, дебютирует в качестве чистой медиакомпании, фокусируещейся исключительно на одном виде деятельности, которую инвесторы могут сравнить с Disney, Netflix и Paramount Global. Главный исполнительный директор Дэвид Заслав (David Zaslav) надеется показать Уолл-стрит, что активы новой организации, включая потоковые сервисы HBO Max и Discovery+, могут конкурировать за долю на глобальном рынке с крупнейшими развлекательными медиакомпаниями мира.
«Мы формируем стратегическую структуру и организацию, чтобы реализовать наш сбалансированный подход к развитию нашего бизнеса и максимизации ценности наших визуальных историй, новостей и спорта», — сказал Заслав в своем заявлении.
Объединенная компания WarnerMedia - Discovery имеет рыночную стоимость более $50 млрд.
Заслав сделал свои первые шаги по оптимизации деятельности компании на прошлой неделе, когда закрыл CNN+ всего через несколько недель после ее запуска.
Он планирует объединить HBO Max и Discovery+ в единый стриминговый сервис. Компания не сказала, будет ли переименован новый комбинированный продукт или когда это объединение произойдет.
В преддверии этих усилий Discovery начала сворачивать продвижение продукта Discovery+ в течение первого квартала. Компания заявила, что коммерческие, общие и административные расходы за этот период снизились на 25%, в основном из-за более низких расходов на маркетинг Discovery+ по сравнению с прошлогодним периодом запуска.
Warner Bros. Discovery заявила, что за квартал добавила 2 миллиона подписчиков и что сервис в общей сложности достиг 24 миллионов пользователей.
На прошлой неделе AT&T сообщила, что на конец первого квартала 2022 года у HBO и HBO Max было 76,8 миллиона подписчиков. Это объявление ознаменовало собой последний раз, когда WarnerMedia была частью отчета о доходах AT&T.
Discovery выкупила WarnerMedia у AT&T за внушительные $43 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Warner Bros. Discovery posts 13% revenue jump, 2 million new streaming subscribers in Q1 (CNBC)
обсуждение