Понедельник, 18.11.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 17.11.2024

Warner Bros. Discovery сообщила о росте выручки на 13% и 2 млн новых подписчиков

Warner Bros. Discovery сообщила о 13% росте выручки и стабильном росте числа подписчиков стриминговых сервисов за первый финансовый квартал. В отчет не включены результаты первого квартала WarnerMedia, которую Discovery купила в этом месяце.

Компания сообщила о выручке в размере $3,16 млрд и чистой прибыли в размере $456 млн.

Прибыль на акцию: 69 центов по сравнению с 21 центом в первом квартале прошлого года.
Выручка: $3,16 млрд по сравнению с $2,79 млрд в первом квартале прошлого года.
Клиенты потокового вещания Discovery: 24 миллиона, что на 2 миллиона больше, чем в предыдущем квартале.

Недавно объединенная компания Warner Bros. Discovery, возникшая в результате слияния WarnerMedia и Discovery, завершившегося 8 апреля, дебютирует в качестве чистой медиакомпании, фокусируещейся исключительно на одном виде деятельности, которую инвесторы могут сравнить с Disney, Netflix и Paramount Global. Главный исполнительный директор Дэвид Заслав (David Zaslav) надеется показать Уолл-стрит, что активы новой организации, включая потоковые сервисы HBO Max и Discovery+, могут конкурировать за долю на глобальном рынке с крупнейшими развлекательными медиакомпаниями мира.

«Мы формируем стратегическую структуру и организацию, чтобы реализовать наш сбалансированный подход к развитию нашего бизнеса и максимизации ценности наших визуальных историй, новостей и спорта», — сказал Заслав в своем заявлении.

Объединенная компания WarnerMedia - Discovery имеет рыночную стоимость более $50 млрд.

Заслав сделал свои первые шаги по оптимизации деятельности компании на прошлой неделе, когда закрыл CNN+ всего через несколько недель после ее запуска.

Он планирует объединить HBO Max и Discovery+ в единый стриминговый сервис. Компания не сказала, будет ли переименован новый комбинированный продукт или когда это объединение произойдет.

В преддверии этих усилий Discovery начала сворачивать продвижение продукта Discovery+ в течение первого квартала. Компания заявила, что коммерческие, общие и административные расходы за этот период снизились на 25%, в основном из-за более низких расходов на маркетинг Discovery+ по сравнению с прошлогодним периодом запуска.

Warner Bros. Discovery заявила, что за квартал добавила 2 миллиона подписчиков и что сервис в общей сложности достиг 24 миллионов пользователей.

На прошлой неделе AT&T сообщила, что на конец первого квартала 2022 года у HBO и HBO Max было 76,8 миллиона подписчиков. Это объявление ознаменовало собой последний раз, когда WarnerMedia была частью отчета о доходах AT&T.

Discovery выкупила WarnerMedia у AT&T за внушительные $43 млрд.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Warner Bros. Discovery posts 13% revenue jump, 2 million new streaming subscribers in Q1 (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
208
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)