При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Google хочет купить Mandiant, Boeing может нарастить поставки, Disney запускает новый сервис.
Облачный бизнес Google надеется догнать Amazon и Microsoft
На этой неделе стало известно, что Google планирует купить компанию Mandiant, которая специализируется на кибербезопасности. Сумма покупки составляет $5,4 млрд.
Если сделка будет одобрена, то приобретение Mandiant станет для Гугл второй крупной покупкой за всю историю. Первую крупную покупку Google совершил с 2012 году, когда купил Motorola Mobility, тогда сумма сделки составила $12,5 млрд.
Кибератаки возросли, что связано с российско-украинским конфликтом и ростом спроса на удаленную работу. В результате возрос спрос на защитное ПО. Согласно прогнозам, объем рынка ПО для кибербезопасности к 2026 году составит $352,25 млрд.
В настоящее время кибербезопасность – одно из самых развивающихся направлений в IT сфере. Этим и объясняется то, что Google сейчас сообщил о покупке Mandiant. Благодаря этому приобретению эмитент сможет лучше обезопасить данные пользователей от кибератак. Компания активно развивает облачный сегмент, который вскоре может составить 10% от общей выручки.
Хотя эта сфера стремительно растет, тем не менее Google пока отстает от своих основных конкурентов. С помощью покупки Mandiant компания сможет догнать лидеров отрасли Amazon и Microsoft.
Boeing может вернуться в игру
В течение февраля число поставленных самолетов Boeing упало до 22. Более 16 месяцев не осуществляются поставки, что связано с производственными дефектами модели 787 Dreamliner. В феврале American Airlines сообщила, что в летний сезон сократит число международных рейсов, что вызвано отсрочкой поставок Dreamliner. В авиакомпании отметили, что в текущем году планируется получить 10 таких самолетов. Ранее говорили о 13 самолетах.
Пандемия серьезно сказалась на компании, поэтому она сейчас не хочет делать крупные заказы на новые самолеты. Кроме того, Boeing уже 16 месяцев занимается устранением производственных дефектов с 787 Dreamliner. Несмотря на то, что обнаруженные дефекты не были критичными, однако их устранение заняло больше времени, чем предполагалось. В результате компания смогла поставить в феврале всего 22 лайнера, 20 из которых это Boeing 737 Max.
Отметим, что до пандемии ежемесячное число поставляемых самолетов составляло 65.
Тем не менее спрос на авиалайнеры выглядит перспективным. У компании уже есть 37 заказов, большая часть которых приходится на 737 Max. У Boeing хороший потенциал для увеличения числа поставок, поскольку авиакомпании должны постоянно обновлять парк самолетов».
Disney расширяет возможности Disney+
От компании Disney поступило сообщение о предоставлении ею дополнительно еще одного вида подписки потокового видео Disney + с поддержкой рекламы. Ожидается, что в США она появится в конце текущего года, и станет доступной в других регионах в 2023 году.
В руководстве считают, что доступ большего числа подписчиков к новому сервису несет выгоду, как для потребителей, так и для рекламодателей и самого сервиса. Потребители получают возможность смотреть больше контента, а для рекламодателей открывается более широкая аудитория. Предполагается, что стоимость нового сервиса будет ниже, чем стандартная подписка без рекламы, доступная за $7,99 в месяц. В компании ожидают, что число пользователей новой подписки к 2024 году составит 230–260 млн.
Новая подписка с рекламой положительно повлияет на показатель ARPU, отражающий размер среднего дохода, который компания получает в месяц с одного пользователя. На данный момент по этому показателю компания отстает от многих других компаний. Размер этого показателя Disney+ в прошлом квартале в Штатах и Канаде составлял $6,68. Для сравнения, ARPU Peacock NBCUniversal в том же периоде достиг $10. Поддержка рекламы уже есть в сервисах HBO Max, Discovery +, а также у Hulu. Напомним, что у последней контрольный пакет акций является собственностью Disney.
Не так давно Disney отчитался за 1-й квартал 2022 году. В компании сообщили о прибыли на акцию в размере $1,06, при ожиданиях $0,61 на акцию. Выручка у эмитента превысила прогноз в $18,63 млрд и достигла $21,8 млрд.
Руководство компании Disney ожидает, что Disney+ станет прибыльным к 2024 году. К этому времени у сервиса будет от 230 до 260 миллионов подписчиков.
обсуждение