Суббота, 21.12.2024
×
Фондовый рынок-2025. Куда и как инвестировать. Инвестиционные продукты, стратегии и портфели

Неподвластный COVID-19 Adobe

Аа +
- -
Сергей Рубан,
аналитик Finversia

Обзор акций Adobe Systems. Отчёты прошлой недели – Лукойл.

Если вы хотите стать инвестором, но думаете, что это слишком сложно, тогда мы спешим обрадовать вас – сейчас инвестирование доступно каждому. Главное в этом вопросе понять, куда бы вы хотели инвестировать, а разобраться в остальном несложно.

Многие трейдеры первым делом инвестируют в известных гигантов вроде Nike, Microsoft, Facebook и так далее. Лишь набравшись опыта, они понимают, что в торговле на фондовом рынке нет такого, что если выберешь крупную, преуспевающую компанию, то твоё безбедное будущее обеспечено. Здесь можно выиграть как от инвестиций в крупную корпорацию, так и в начинающий стартап. Каждый принимает решение, отталкиваясь от своих знаний, интересов, а большой выбор торговых инструментов гарантирует, что каждый найдет ту нишу, которая ему по душе.

Так, одни хотят рискнуть, чтобы добиться впечатляющих результатов сразу, другие предпочитают более консервативный путь, когда деньги вкладываются в надежную компанию, чтобы получить пусть небольшой, но зато гарантированный, стабильный доход.

Adobe Systems – профайл компании

Как раз сегодня и пойдёт речь о такой компании, которая стабильно растёт без резких колебаний вверх-вниз. И поговорим сейчас мы об Adobe Systems, ведущем мировом разработчике программного обеспечения, как для графического дизайна, так и для редактирования фотографий и видео. Программами этой компании пользуются миллионы специалистов в разных отраслях, что говорит о перспективах роста и стабильности, а это не может не привлекать инвесторов.

Adobe Systems

С первых дней своего существования продукция компании пользовалась популярностью, но лишь сменив бизнес-модель, эта корпорация показала рост в геометрической прогрессии. Изначально Adobe Systems получала большую часть прибыли от продаж своей продукции через традиционный ритейл. Несколько лет назад эмитент переключился на онлайн-продажи, и теперь его основной доход идёт от продаж онлайн-подписок на облачные сервисы, где находятся основные продукты компании.

Новый подход стал популярным из-за своей гибкости, так как подписчику достаточно скачать нужную ему программу через интернет и установить на своём компьютере, а после автоматически получать все обновления продуктов. У клиента компании также есть доступ к обучающим материалам на сервере и облачному хранилищу для своих данных.

Благодаря облачным сервисам у клиента нет никаких ограничений места и времени работы, а также на тип операционной системы. Переход на новую бизнес-модель существенно снизил волатильность компании, повысил предсказуемость выручки и улучшил рентабельность.

Не последним фактором роста прибыли стало успешное поглощение Marketo и Magento Commerce. Эти компании вошли в сегмент Experience Cloud, и помогают корпорации в облачном маркетинге для создания цифровой рекламы, сайтов электронной коммерции, и других сервисов в этой сфере.

Так, компания Marketo создала платформу для автоматизированного управления маркетингом. Основная задача платформы – анализ активности клиентов и создание персональных предложений на основе этой информации.

Magento создает ПО для управления интернет-магазинами, куда входит обработка онлайн-платежей, доставка продукции и возврат товаров. Кроме того, эта компания помогает Adobe Systems продвигать её продукцию с помощью рекламы в социальных сетях.

Финансовая отчётность

Первый квартал 2020 года показал, что компания высоко держит планку. Так, согласно данным отчёта доход компании оказался лучше ожиданий экспертов. Однако, не всё так радужно, поскольку прогноз на второй и третий кварталы оказался намного скромнее из-за эпидемии коронавируса. Но не будем о плохом, и сосредоточимся на положительных цифрах.

Итак, за отчётный период Adobe получила прибыль в 3 млрд долл. США, что не случалась никогда в истории компании. В годовом исчислении продажи этого IT-вендора выросли на 19%. Чистая прибыль также показала рост с 644 до 954 млн долл. США. Операционная прибыль не отстаёт от чистой прибыли. Этот показатель вырос с 694 $ до 936 $ млн. За 3 месяца зимы подписки компании принесли ей 2.8 млрд долл. США, а за аналогичный период 2018 года эмитент заработал 2.3 млрд долл. США. Продажи коробочных продуктов сократились на треть. На услугах, в том числе и на поддержке, компания заработала 123 млн долл. США.

Почему стоит покупать

Проанализировав отчётность и ситуацию вокруг этой компании, у нас не осталось никаких сомнений: Adobe – это то, что нужно инвестору.

У Adobe Systems большие перспективы в сфере облачных технологий, популярность которых растёт из года в год. На этом фоне реструктуризация бизнеса, проведённая компанией, оказалась более чем кстати. Руководство Adobe не собирается останавливаться на достигнутом и намерено улучшать лояльность уже существующих клиентов и привлекать новых. Для этих целей разработают новые программы, продукты и сервисы, будет расширен функционал уже имеющегося ПО.

Техническая картина и прогноз

Техническая картина и прогноз

Эпидемия коронавируса также затронула и котировки Adobe Systems. До середины января цена актива росла и достигла уровня 385 $, где произошёл отскок сначала к поддержке 325 $, а после в область 250 $. Здесь покупатели развернули рынок и начали плавное восстановление. Сначала быки достигли области 300–320 $, после – отметку 360 $, и вот пару недель назад они вернулись в район 385 $. Долгосрочные технические индикаторы (MACD и EMA) говорят о положительных настроениях, осциллятор RSI – об коррекционном снижении торгового инструмента.

Сейчас мы ждём отката в район 360 $, возможно к уровню 330 $. Вряд ли котировки актива покажут большую просадку, а если она и случится, то рынок быстро вернётся на прежние позиции.

Для покупателей, как и полгода назад, основной целью остаётся сопротивление 400 $. Пробой этого уровня откроет перед ними дорогу в сторону области 430– 450 $.

Отчёты прошлой недели – Лукойл

В минувшую среду компания Лукойл отчиталась за прошедший квартал. Давайте посмотрим, с какими результатами она его завершила, и что далее ждать от этой корпорации.

Отчёт компании ЛУКОЙЛ за II квартал 2020 года разочаровал инвесторов. Так, на рынках ждали, что прибыль за одну бумагу эмитента составит 116.43 ₽, а общий доход превысит 1.371B рублей. При этом Лукойл сообщила о прибыли за одну акцию в районе 71.35 ₽, а доход нефтяной корпорации составил 1.666B рублей.

Вышедший отчёт никак не повлиял на картину рынка, так как на данный момент ценой двигают внешние катализаторы, а они на стороне покупателей. Цена, похоже, застряла в районе 5600 ₽. Не думаем, что актив покажет рост, а вот сходить вниз он очень даже может. В этом случае бумаги компании отправятся в район 4700–5000 ₽. Серьёзной просадки ниже этой области мы не ждём, а вот рост от этих минимумов вполне возможен.

Для быков сейчас жизненно важно закрепиться выше 5600 ₽. Именно тогда перед ними откроется путь в сторону сопротивления 6000 ₽, а далее к 6400 ₽.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все эксперты »
- -
1531
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
ЦБ удивил рынок, сохранив ключевую ставку на уровне 21% ЦБ удивил рынок, сохранив ключевую ставку на уровне 21% Регулятор увидел признаки охлаждения отдельных секторов экономики и снижение кредитной активности банков. Егор Сусин: Банк России позитивно удивил Егор Сусин: Банк России позитивно удивил Рациональная пауза. Евгений Коган: Трансформация МТС и новые перспективы Евгений Коган: Трансформация МТС и новые перспективы Что задумало руководство компании?
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)