При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Восхождение Nike на Олимп
Компания Nike основана в 1964 году. Первые года она была известна под название Blue Ribbon Sports. Первое время компания производила кроссовки в Азии и затем продавала их в США. В конце 70-х компанию переименовали в Nike Inc. Кстати, названа она в честь греческой богини Ника.
Всемирно известной Nike стала в 1975 году, после того, когда была создана знаменитая вафельная подошва. Глава компании ее придумал, глядя на обыкновенную вафельницу. Он сразу увидел перспективы этого новшества: такая подошва улучшает все показатели обуви, при этом ее вес уменьшился. Обувь с вафельной подошвой стала самой продаваемой моделью в Штатах в то время. На данный момент компания контролирует добрую половину спортивных товаров в США.
Согласно прошлому корпоративному отчету квартальная прибыль компании заметно превысила ожидания. Тем не менее, инвесторы остались недовольными снижением темпов роста выручки, после чего акции компании снизились на 4%. За прошлый квартал Nike получила более 1 млрд. чистой прибыли, при этом годом раннее корпоративная отчетность показывала убыток.
Корпорация использует новейшие технологии в торговле, продавая свой товар через собственные приложения и сайт. В прошлом квартале продажи в Северной Америке увеличились на 7%, а в Китае на 19%.
Эмитент возлагает большие надежды на протекционистские меры со стороны Белого дома, которые, возможно, будут введены властями страны по отношению к американским компаниям.
Nike Inc. нацелена на расширение на китайском рынке и в других странах региона, что позволит американской компании получить достойную прибыль за счет экономии на логистических издержках, а также, возможно, и на таможенных платежах и оформлении грузов.
Несмотря на долгую историю и постоянно расширяющийся ассортимент темпы роста продаж замедляются. Виной тому – торговое противостояние США и Китая. В текущем квартале выручка, по прогнозам аналитиков, достигнет 9-7%%. Разница курсов сократит ее ещё на 6%, в итоге она может составить от 3% до 1%.
Несмотря на некоторое замедление в росте, руководство компании полно оптимизма. Корпорация вовсю использует цифровые технологии, что выделяет ее среди конкурентов. Так, за последний квартал цифровой бизнес Nike вырос на 36%. Компания вкладывает большие средства в мобильные приложения и занимается персонализацией товаров. По данным опросов, покупатели, которые используют мобильные приложения Nike, покупают в среднем на 40% больше товаров, чем прочие клиенты.
Аналитический отел связал возросшую чистую прибыль с ростом выручки и валовой рентабельности. Еще одна причина – снижение эффективной ставки налога.
Техническая картина по акциям Nike благоприятна для покупок. Начиная с середины весны актив снижался и достиг дна в районе 77.00. Здесь покупатели перехватили инициативу, после чего отправили котировки компании в район 86.00, который сейчас пытаются преодолеть.
MACD растет в положительной зоне, что лишь усиливает сигнал к покупкам. Дополнительным позитивным сигналом стал разворот Стохастик в районе зоны перепроданности и смена курса этого индикатора.
Большинство аналитиков позитивно оценивает перспективы акции Nike. Многие из них склоняются к покупкам активов этой компании, ожидая, что ближайшие 12 месяцев они подорожают до $100. Если прогнозы сбудутся, то компания легко увеличит контролируемый сектор рынка товаров для спорта и отдыха.
В среднем аналитики ожидают, что потенциал роста торгового инструмента составит 13%. Правда, из-за курсовой разницы прибыль уменьшится, и составит на акцию в 2019 и 2020 годах $2.53 и $3 соответственно.
Подводя итог скажем, что данная компания является перспективной для долгосрочной инвестиции. Текущие сложности, которая Nike испытывает, преодолимы. Для акций корпорации характерна высокая волатильность, которая позволит участникам рынка получить хорошую прибыль. Торговый инструмент легко поддается техническому анализу, и торговать им не составит большого труда на любых крупных таймфреймах.
FedEx Corporation под увеличительным стеклом
FedEx Corporation является транспортной компанией с широким спектром услуг по доставке грузов различного габарита, а также посылок и писем в США и в другие страны мира. Кроме того, FedEx предоставляет дополнительную поддержку с оформлением документов и другими услугами для бизнеса.
Регион охвата деятельности компании превышает 220 стран мира и ежедневно обеспечивает порядка 3,6 млн. отправлений.
Fedex отчитывается за прошлый квартал
Крупнейшей компанией по быстрой доставке FedEx был понижен прогноз прибыли на 2019 финансовый год на фоне показателей за третий квартал, которые оказались слабее ожиданий.
Финансовый квартал, подошедший к своему концу 28 февраля, показал чистую прибыль в $739 миллионов или $2,8 на акцию, тогда как за тот же отчетный период в минувшем году эти показатели были $2,07 миллиарда или $7,59 за акцию.
За период декабрь-февраль компания отчиталась по прибыли без учета разовых показателей с показателями $3,03 на акцию по сравнению с $3,72 на акцию, а по квартальной выручке рост составил 3% до $17 млрд.
Согласно заявлению финансового директора FedEx, ослабление показателей объясняется тем, что ситуация в мировой экономике ухудшилась, а темпы роста мировой торговли снизились. Хотя в январе произошло повышение цен на услуги компании примерно на 5-6%, для поддержания стабильно высоких результатов этого оказалось недостаточно.
На рынке транспортных услуг экономический рост уже не так ярко ощущается и даже несмотря на широкий географический охват компании FedEx ее доходы, так же как и других компаний США существенно зависят от перевозок товаров с высокой ценой, таких как, например, полупроводников. Поэтому есть мнение, что финансовое состояние компании может быть показателем общего состояния мировой экономики.
Технический обзор компании
Акции компании FedEx недавно покинули нисходящий канал, в котором они снижались не один месяц. Уровень 151.00 стал на пути продавцов, и от него котировки актива отскочили вверх. Сначала покупатели захватили район 158.00, а после подняли рынок к сопротивлению 170.00.
MACD снижается в положительной зоне, что говорит о снижении силы покупателей. Стохастик снижается, что подтверждает текущую слабость покупателей.
Полагаем, что закончилась формироваться первая волна роста. Сейчас прогнозируем снижение рынка в район 160.00, откуда начнется новая волна покупок.
Планы до конца года
Понижение ориентиров для экспертов не является поводом отказываться от покупки акций FedEx и для многих на рынке эта компания все еще остается одним из фаворитов.
Допускаем возможность замедления темпов роста в ближайшее время и в квартальном выражении результаты деятельности компании подвергнутся негативному влиянию. Тем не менее на рынке услуг по упаковке есть серьезная сила – продажи через интернет, что в долгосрочной перспективе. По прогнозам аналитиков, FedEx сделает упор на сокращение затрат и улучшение качества услуг по доставке.
Рост акций в течение ближайшего года может составить примерно 19,46% до $216,72 согласно консенсус-прогноза.
При покупке акций компаний-лидеров мирового рынка рост их прибыли является не единственной причиной, в основном же стабильные предприятия привлекают своим регулярным и постоянно увеличивающимся доходом, который они приносят инвесторам.
обсуждение