При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Наш ютуб-канал Finversia достиг трети поставленной цели – трети от уровня в 100 тысяч подписчиков.
Но главное – не в цифрах. Ютуб-канал тем и отличается – выгодно – от обычного телевидения, что является дорогой с двухсторонним движением, где каждый может высказывать свое мнение, задавать тон происходящему, ставить создателям канала задачи, нажатием кнопки определять его судьбу.
На канале Finversia мы говорим о финансах, в первую очередь – об инвестициях. Стараемся, чтобы этот канал не превратился в традиционный (каких много) канал одной «говорящей головы», одного «гуру». Приглашаем разных людей – экспертов, практикующих трейдеров и инвесторов, парламентариев – дабы звучали разные мнения и оценки. Часть высказанных прогнозов и гипотез мы тут же применяем на практике: покупаем некую акцию в свой инвестиционный портфель. Пока баланс таких советов положительный.
Что. впрочем, не мешает появлению под всеми нашими видео – и моими, и Петра Пушкарева, и Ярослава Кабакова, и многих других – однообразных комментариев на темы:
- «Тоже мне эксперты!»
- «Послушай эксперта и сделай по-своему»
- «Чушь! Я вот стою в прямо противоположенной позиции»,
Потом эти комментаторы исчезают, но появляются новые и новые... И так по кругу. Все-таки дураков в нашей стране гораздо больше. чем денег.
Хотя... я не прав. Дураков везде одинаково. У нас просто преимущество в числе дураков злобных и дураков громогласных.
Отсюда вывод:
было бы ужасно скучно делать финансовый ютуб-канал, если бы...
если бы мы не делали параллельно реальный инвестпортфель...
А так – посмотришь на рост денег в портфеле, на увеличивающиеся в арифметической прогрессии финансовые потоки – и думаешь: «Ну, продолжайте ерничать. Помедленней, пожалуйста, я записываю».
И – еще радует, что канал становится все больше площадкой вдумчивого и незлого разговора с людьми мыслящими, реально инвестирующими, с чистым языком, умеющими смотреть на мир и на чужие мнения и оценки этого мира пытливо, с интересом, с готовностью добавить что-то свое, заниматься умножением, а не вычитанием.
Это чувствовалось и на недавнем вебинаре, который прошел на канале Finversia.
Мы вместе с нашей аудиторией ищем ответы на многочисленные вопросы, выстраиваем траектории управления деньгами, при этом – понимая, что не только деньги определяют наши цели и интересы…
Спасибо команде канала – Альберт Тахавиев, Юлия Уханова, Игорь Мальцев, Артур Лукашенко, Михаил Полкуев, Алексей Калачев, Надежда Финько, Игорь Черненков, Ольга Бочарникова, Яна Артюхина – за дружную работу. На днях мы достигли трети наших целей. И самое главное – мы стали чувствовать НАШУ аудиторию.
Полагаю, что мы на верном пути в нашей не очень обычной модели создания финансового медиа.
Медиа, которое не стоит в позиции просителя рекламных заказов, не пропагандирует чей-то «продукт» исключительно за деньги, а само делает то, что пропагандирует, – инвестирует. А значит – отвечает за свои слова, а не торгует ими мелкой розницей.
Сегодняшний российский рынок. к сожалению, не отвечает тем параметрам, которым – по хорошему – должен отвечать.
Он не правдивый. Он часто построен на стремлении «впарить», «продать» что-то. На нем задают тон и играют первую скрипку люди, которые сами не заработали на финансовом рынке ни копейки, а лишь исправно получают зарплату. Которые сами не рисковали ничем, кроме денег своих клиентов.
Мы надеемся, что есть иной путь. Более того: мы полагаем, что это – единственный путь позволяющий сочетать успешный бизнес с миссией по-настоящему помогать нашим читателям и зрителям быть успешными в управлении своими деньгами.
Мы надеемся, что такой путь возможен. И, думаю, тогда мы сможем в отношении...
- всех псевдофинансовых людей и организаций,
- завсегдатаев «деловых тусовок»,
- создателей «эвентов», смысл которых лишь в том. чтобы немного нажиться на болтунах,
- самих болтунов «от финансов»,
- примитивных стяжателей, торговцев, маскирующихся под финансистов,
- продавцов воздуха, маскирующихся под инвесторов,
- «специалистов» по рынку, живущих с зарплаты и никогда на этом рынке не действовавших,
- всевозможных «гуру финтеха»...
- повесить на дверь нашего офиса подаренную Германом Стерлиговым табличку: «....: вход запрещен».
обсуждение